ЧАСТЬ 1. ФУНДАМЕНТ. Проводится вживую онлайн с 22 января 2024 г.
"Распаковка": кто я, и в чем моя экспертность, какие смыслы я транслирую, в чем моя уникальность.
Оценка востребованности идеи, и что можно докрутить в вашем случае
План набора подписчиков для вашего проекта
Три стратегии для контент-плана, и какой нужен вам
Воронка: что делать с первыми подписчиками
План запуска продаж и цифры, на что рассчитывать
Линейка продуктов: нужна ли вам, и в чем заключается.
ЧАСТЬ 2. ОСНОВНЫЕ 10 УРОКОВ О СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН:
Правильные цели в онлайн-проекте. Ваша точка "А"
Исследование рынка. Как понять, что предлагают конкуренты, и создать то, что нужно клиентам
Расскажи о себе! Формула позиционирования, как рассказать о себе так, чтобы на вас захотели подписаться?
Что за зверь, лидмагнит. Бесплатная полезность, или причина подписаться на вас - по шагам
Соцсети для НЕблоггеров. Как начать вести соцсети, даже если вы интроверт, и если у вас мало подписчиков. И почему НЕ надо быть блогером, чтобы делать продажи в интернете
Провести опрос. Почему всем нужно клиентское интервью или опрос подписчиков, и как его проводить
Контент за 2 часа в неделю. Как создавать контент, чтобы удерживать внимание подписчиков, и не тратить на него слишком много времени
Страхи и прокрастинация. "Всё уже сказано до меня", "мне ещё надо поучиться", "набегут хейтеры", "а вдруг получится?" и прочие страхи и десятки стратегий для их устранения
Основной продукт. Формула создания продукта - набора консультаций, курса или товара, который хочется купить!
Подведение итогов. План на следующие полгода в своём проекте
Формат проведения: вживую стартовый модуль + прохождение основных уроков в самостоятельном темпе с проверкой домашних заданий.