Интенсив по продажам
Если у вас есть десятки, и даже сотни подписчиков, но доход ниже 300 000 рублей в месяц - вы мало продаёте. И делаете какие угодно действия, но не продающие.
Как изменить отношение к продажам? Полюбить этот процесс? Что конкретно нужно делать, когда продаёшь?
Об этом интенсив по продажам!
ДЕНЬ 1
🔶 Вы и ваш продукт. На эфире работали с головой и мышлением
🔶 Почему любая услуга и продукт начинается с цены. А не с исследований рынка, не "продам, а там разберёмся"
🔶 Алгоритм, как понять свои цены
🔶 Почему крошечное число мечт затормозит вас на всю жизнь и не даст зарабатывать
🔶 Почему время "одноразовых экспертов", кто продает консультации поштучно, стремительно уходит, и что делать
🔶 Три ключевых закона, по которым работает ВСЁ в жизни - ваша продуктовая линейка, продажи и даже отношения и брак
🔶 Главная задача любого помогающего эксперта, кто искренне хочет помочь своим клиентам
🔶 О чём говорить бесплатно, а о чём - только в платной работе
🔶 Почему у каждого эксперта всегда должны быть деньги, и от чего это зависит. Даже летом
ДЕНЬ 2
🟧 6 идей, что ещё можно продать клиентам
🟧 Как понять, что можно продавать дорого, не дорого, 1 и больше раз
🟧 Когда можно продавать дорогие продукты, и как найти свой
🟧 5 способов сделать повторные платежи клиентам, которые уже покупали
🟧 Практика "Быстрые деньги", или как заработать уже в ближайшие 3 дня
🟧 Как быть уверенными в продажах своих продуктов, на уровне ума и эмоций
🟧 Почему без внутренней уверенности ничего никому не продать, и как эта уверенность создаётся
ДЕНЬ 3
О чём писать в блоге за 15 минут в день, даже без контент-плана
О продуктах на высокий чек
Возражения, причины, отказы - как с этим работать
Истинные возражения подписчика и клиента, и как с этим работать
ДЕНЬ 4
Почему вам хватит десятков, и тем более, сотен подписчиков, для продаж на любой чек. Разбор примера, сколько нужно
Правила продающих эфиров, о которых никто не говорит
План эфира, подходящий даже новичку, без презентаций, без долгой подготовки и репетиций
Как говорить на эфире так, чтобы не превращать его в бесплатную лекцию, и мотивировать подписчиков к покупке